25 декабря 2021 года

Рекомендуем вопросы для подведения итогов 2021года!

Предлагаем вам для подведения итогов 2021 года провести "Ретроспективу года".
Подробнее
23 декабря 2021 года

Новогодние подсказки

Конец года – время подведения итогов и отличная возможность напомнить о себе своим благополучателям и клиентам!
Подробнее
6 декабря 2021 года

Доступ к записи конференции "Обратная связь от благополучателей: анализ и использование"

Запись конференции размещена на специальном сайте проекта.
Подробнее
1 декабря 2021 года

3 декабря приглашаем на Час силы по теме "Приносящая доход деятельность НКО: правовой аспект"

Рассмотрим: чем приносящая доход деятельность отличается от предпринимательской деятельности, все ли НКО могут вести приносящую доход деятельность, какие требования закона нужно соблюсти, если НКО хочет заниматься приносящей доход деятельностью.
Подробнее
20 ноября 2021 года

30 ноября приглашаем НКО принять участие в онлайн-конференции "Обратная связь от благополучателей: анализ и использование"

Поговорим о такой важной составляющей сбора обратной связи, как анализ полученных данных и их использование в практике деятельности организации. Спикерами станут лидеры НКО, которые представят собственные кейсы, расскажут о трудностях и «подводных камнях», поделятся секретами работы с полученной информацией. Вместе обсудим, как правильно анализировать и интерпретировать собранную информацию, как делать выводы.
Подробнее
18 ноября 2021 года

Приглашаем на онлайн-встречу «Час силы»!

19 ноября будем говорить о Точках контакта и улучшении отношений с благополучателями.
Подробнее
12 ноября 2021 года

Отзыв - агент влияния НКО

Отзывы для НКО – это ценный и уникальный контент по привлечению новых партнеров и практичный инструмент повышения лояльности уже существующих клиентов.
Подробнее
31 октября 2021 года

Итоги первого этапа проекта "Спроси обратную связь!"

Деятельность проекта направлена на решение проблемы низкой вовлеченности благополучателей в деятельность НКО - некоммерческие организации не в полной мере опираются на потребности благополучателей при разработке мероприятий проектов, системно не вовлекают благополучателей/свои целевые группы в совместный анализ проблем и поиск решений, не собирают обратную связь. Следствием этого является снижение качества услуг НКО для благополучателей, потеря интереса у целевых групп к участию в предлагаемых мероприятиях, снижение доверия; сами НКО часто не понимают, какие изменения происходят у благополучателей в результате проектов, как меняются их потребности, и что нужно учитывать при планировании и реализации новых мероприятий для благополучателей.
Подробнее
30 октября 2021 года

Два выпуска информационного бюллетеня "Рецепты для НКО" пополнили библиотеку сайта www.kccp.ru

Информационные бюллетени выпущены в рамках проекта "Спроси обратную связь!"
Подробнее
23 октября 2021 года

Очная встреча участников проекта "Рецепты для НКО: впереди перемен" в Красноярске

Мы продолжаем подводить итоги очной встречи участников проекта "Рецепты для НКО: впереди перемен" и делимся с вами некоторыми моментами! Три дня пролетели на участников и команды проекта очень быстро! Участники оценили содержание программы встречи, формат работы, активность самих участников на 4,7 балла (по 5-балльной системе).
Подробнее