Специалисты Центра "Сотрудничество" приняли участие в Краевом фестивале лучших инклюзивных практик

29 марта 2018 года
На Фестиваль представлено 427 практик от 40 муниципальных образований края. Все заявки представлены на сайте krasfip.rf

27-28 марта 2018 года состоялись заключительные мероприятия, в которых приняли участие более 300 человек из различных территорий Красноярского края. Итогом Фестиваля стало награждение победителей и лауреатов дипломами Министерства образования Красноярского края.

КРМОО Центр "Сотрудничество" был удостоен почетной миссии вручить дипломы лауреатам и победителю в номинации «Практики сотрудничества с родителями обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов в инклюзивном образовательном процессе», что показалось очень логично, принимая во внимание, что наш центр на протяжени многих лет продвигает вопроса сотрудничества и партнерства между родителями и школой.
27 марта в КГАУ ДПО « Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» был проведен семинар «Оценка качества образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС. Ведущий: Инденбаум Елена Леонидовна

В презентации практик специалистов: педагогов-психологов, учителей- дефектологов, учителей-логопедов приняли участие 9 человек. Победителями стали:

1. Небылица Наталья Викторовна, педагог-психолог, МДОБУ «Детский сад № 7 «Белочка», пос. Зеленый Бор: «Психолого-педагогическое сопровождение педагогов ДОУ работающих с детьми с ОВЗ»

2. Сорокина Полина Викторовна – учитель-логопед, Ткаченко Наталья Викторовна – учитель-логопед, МОБУ «Лицей №7», г. Минусинск: «Работа над словарными словами с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования: преемственность учителя и учителя-логопеда»
3. Шек Елена Викторовна, учитель-дефектолог, МКДОУ «Детский сад № 9 "Колокольчик" г. Канск

28 марта в ФГБОУ ВО Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева были представлены лучшие «Модели организации инклюзивного образования на уровне муниципального образования», «Модели организации инклюзивного образования на уровне образовательной организации», «Практики организации обучения, воспитания и сопровождения в условиях инклюзивного образования», «Практики сотрудничества с родителями обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов в инклюзивном образовательном процессе»

В итоге победителями стали:

«Модели организации инклюзивного образования на уровне муниципального образования»

1. Победитель - «Модель инклюзивного образования детей с расстройством аутистического спектра». Выступающий: Попова Светлана Викторовна, заместитель начальника отдела управления реализацией ФГОС общего образования, главное управление образования администрации г. Красноярска

2. Лауреат - «Модель управления развитием инклюзивного образования через сетевое взаимодействие в Саянском районе» Выступающий: Никишина Наталья Геннадьевна, МКУ "Управление образования администрации Саянского района"

«Модели организации инклюзивного образования на уровне образовательной организации»

1. Победитель - «Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида» г. Минусинска»: «Модель организации инклюзивного образовательного пространства в МДОБУ» Выступающий: Мурзина Ольга Петровна

2. Лауреат - МКДОУ «Детский сад № 9 "Колокольчик" г. Канска: «Модель организации инклюзивного образования в МКДОУ № 9 г. Канска» Выступающие: Петровская Виктория Павловна, старший воспитатель, Шек Елена Викторовна, учитель-дефектолог, Загребельная Анна Викторовна, учитель-дефектолог

«Практики организации обучения, воспитания и сопровождения в условиях инклюзивного образования»

1. Победитель- Угренинова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, МКОУ "Лугавская СОШ № 19", Минусинский район: «Проектная деятельность - пальчиковый театр- книга со сказками»

2. Лауреат -Никитина Ольга Васильевна, педагог-психолог, МБДОУ № 165 г. Красноярск «Создание условий для речевой активности детей с ОВЗ в процессе исследовательской деятельности»

3. Лауреат -Горобец Наталья Анатольевна, учитель-логопед, МБОУ «Средняя школа №65» г. Красноярск: «Технологии логопедического сопровождения учащихся с РАС (вариант 8.3.)

«Практики сотрудничества с родителями обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов в инклюзивном образовательном процессе»

1. Победитель - МБДОУ "Детский сад № 194 комбинированного вида" г. Красноярск, «Педагогическая мастерская для родителей «Сочиняем рассказы с мамой». Выступающие: Беляева Ольга Леонидовна, учитель-дефектолог, Ступакова Мария Викторовна, учитель-дефектолог

2. Лауреат - Жихарь Наталья Александровна, педагог-психолог, МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 44 «Дюймовочка» г. Канска: Семейный интегративный клуб «Мы Вместе»

3. Лауреат - МБДОУ "Детский сад № 249 компенсирующего вида" г. Красноярск. Выступающие: Мазаева Светлана Николаевна, учитель-логопед, Тимошенко Елена Петровна, учитель-логопед: «Родительские университеты»