Информационный журнал "Сотрудничество", № 1-2 (77-78) 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Несколько слов о ходе и результатах проекта «Сибирская инициатива по
инклюзии - построение местных партнерств для развития инклюзии детей
с ограниченными возможностями здоровья в Сибири»
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) - основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС
Хорева Н.В., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, Назаренко Н.В., методист КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2», г. Барнаул
Все дети разные
Загарских О.Н., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, Бурганова А.И., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2», г. Барнаул
Модели тьюторского сопровождения учащихся в инклюзивных школах г.Новосибирска
Лаврентьева З.И., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета, г.Новосибирск
Вместе видеть свет
Макарова Л.Н., педагог-психолог МБОУ Школа №93, г. Железногорск, Красноярский край
Применение зарубежного опыта в инклюзивном образовании
Семёнова Е.А., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, Назаренко Н.В., методист КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2», г. Барнаул
Ребенок с церебральным параличом и физическая реабилитация. Ориентиры для родителей
Клочкова Е.В., врач, физический терапевт, директор АНО "Физическая реабилитация, г.Санкт-Петербург
Коммуникативная книга: как составить словарь для альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с особыми потребностями
Джаошвили И.Б., клинический психолог АНО «Физическая реабилитация», г.Санкт-Петербург
The Communication Function Classification System - единый язык для специалистов в описании выполнения повседневных коммуникативных задач
Джаошвили И.Б., клинический психолог АНО «Физическая реабилитация», г.Санкт-Петербург
Ресурсное состояние или как поддерживать жизненный тонус
Федорова И.А., председатель НМООИ "Ассоциация "ИНТЕГРАЦИЯ", г.Новосибирск
«Особый» ребенок. Нежелательное поведение, взгляд со стороны и изнутри
Калиман Н. А., логопед-дефектолог, музыкальный психотерапевт, директор АНО "Диаконический Центр "Прикосновение", г.Оренбург
Формы работы с родителями в условиях инклюзивного образования
Николаенко О.Г., педагог-психолог, без квалификационной категории, Грибкова Е.В., родитель ученика 1-го класса, КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2»,г. Барнаул
Издатель: КРМОО Центр "Сотрудничество"
Год издания: 2017