Информационный журнал "Сотрудничество", № 1-2 (77-78) 2017

Издатель: КРМОО Центр "Сотрудничество", Год издания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ
Несколько слов о ходе и результатах проекта «Сибирская инициатива по
инклюзии - построение местных партнерств для развития инклюзии детей
с ограниченными возможностями здоровья в Сибири»

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) - основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС
Хорева Н.В., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, Назаренко Н.В., методист КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2», г. Барнаул

Все дети разные
Загарских О.Н., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, Бурганова А.И., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2», г. Барнаул

Модели тьюторского сопровождения учащихся в инклюзивных школах г.Новосибирска
Лаврентьева З.И., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского  государственного педагогического университета, г.Новосибирск

Вместе видеть свет
Макарова Л.Н., педагог-психолог МБОУ Школа №93, г. Железногорск, Красноярский край

Применение зарубежного опыта в инклюзивном образовании
Семёнова Е.А., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, Назаренко Н.В., методист КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2», г. Барнаул

Ребенок с церебральным параличом и физическая реабилитация. Ориентиры для родителей
Клочкова Е.В., врач, физический терапевт, директор АНО "Физическая реабилитация, г.Санкт-Петербург

Коммуникативная книга: как составить словарь для альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с особыми потребностями
Джаошвили И.Б., клинический психолог АНО «Физическая реабилитация», г.Санкт-Петербург

The Communication Function Classification System - единый язык для специалистов в описании выполнения повседневных коммуникативных задач
Джаошвили И.Б., клинический психолог АНО «Физическая реабилитация», г.Санкт-Петербург

Ресурсное состояние или как поддерживать жизненный тонус
Федорова И.А., председатель НМООИ "Ассоциация "ИНТЕГРАЦИЯ", г.Новосибирск

«Особый» ребенок. Нежелательное поведение, взгляд со стороны и изнутри
Калиман Н. А., логопед-дефектолог, музыкальный психотерапевт, директор АНО "Диаконический Центр "Прикосновение", г.Оренбург

Формы работы с родителями в условиях инклюзивного образования
Николаенко О.Г., педагог-психолог, без квалификационной категории, Грибкова Е.В., родитель ученика 1-го класса, КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2»,г. Барнаул

Издатель: КРМОО Центр "Сотрудничество"

Год издания: 2017