Информационный журнал "Сотрудничество", № 2-3 (74-75) 2016
СОДЕРЖАНИЕ
От КРМОО Центра «Сотрудничество»
Практика развития инклюзивного образования в Красноярском крае: специфика, принципы, задачи
Шандыбо С.В., к.п.н, доцент Красноярского государственного педагогического университета им.В.П.Астафьева, руководитель Краевой региональной инновационной площадки КГПУ им.В.П.Астафьева.
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) – основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС
Царёв А.М., к.п.н., доцент кафедры специальной педагогики и психологии Псковского государственного университета, директор ГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», г.Псков.
Школа для всех
Крук И.В.,директор МБОУ СОШ №1, г. Заозерный, Красноярский край
Включение родителей в образовательную деятельность обучающихся с РАС в условиях инклюзивного образования
Философ М.Г., заместитель руководителя центра дополнительного образования, методист, Юкина Т.Л., педагог-дефектолог, МАОУ Лицей N9 «Лидер», г.Красноярск
Развитие социальных навыков у детей с РАС с помощью телесно-ориентированных упражнений
Иванникова Т.О., координатор проекта "Сибирская инициатива по инклюзии", КРМОО Центр "Сотрудничество", г.Красноярск
Издатель: КРМОО Центр "Сотрудничество"
Год издания: 2016