Информационный журнал "Сотрудничество", № 2-3 (74-75) 2016

Издатель: КРМОО Центр "Сотрудничество" Год издания: 2016

СОДЕРЖАНИЕ

От КРМОО Центра «Сотрудничество»

Практика развития инклюзивного образования в Красноярском крае: специфика, принципы, задачи

Шандыбо С.В., к.п.н, доцент Красноярского государственного педагогического университета им.В.П.Астафьева, руководитель Краевой региональной инновационной площадки КГПУ им.В.П.Астафьева.

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) – основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС

Царёв А.М., к.п.н., доцент кафедры специальной педагогики и психологии Псковского государственного университета, директор ГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», г.Псков.

Школа для всех

Крук И.В.,директор МБОУ СОШ №1, г. Заозерный, Красноярский край

Включение родителей в образовательную деятельность обучающихся с РАС в условиях инклюзивного образования

Философ М.Г., заместитель руководителя центра дополнительного образования, методист, Юкина Т.Л., педагог-дефектолог, МАОУ Лицей N9 «Лидер», г.Красноярск

Развитие социальных навыков у детей с РАС с помощью телесно-ориентированных упражнений

Иванникова Т.О., координатор проекта "Сибирская инициатива по инклюзии", КРМОО Центр "Сотрудничество", г.Красноярск

Издатель: КРМОО Центр "Сотрудничество"

Год издания: 2016