Информационный журнал "Сотрудничество", № 1 (73) 2016

СОДЕРЖАНИЕ От редактора Российская модель общественно активной школы Корнетов Г. Б., доктор пед. наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Факторы успеха общественно активной школы Бахмин В. И., консультант Фонда Ч.С.Мотта Воспитание ценностей взаимопомощи и поддержки в образовательном учреждении Архипова О.И., зам. директора по ВР МАОУ Заозерной СОШ №16, г.Томск Учёт индивидуальных образовательных потребностей детей с ОВЗ в рамках реализации начального общего образования Бойкова И. Н., директор МБОУ «Начальная школа № 3», г.Черногорск, Республика Республика Классный годовой проект «Исчезающие школы Ангарска» Грищенко Л.Н., классный руководитель, учитель немецкого и английского языков МБОУ «Гимназия№1», г. Ангарск, Иркутская область Реализация проекта «Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся как условие социализации подростков» Швачунова Л. М., директор, Бобровникова Т. Г., заместитель директора по УВР, МеркельЕ. В., заместитель директора по ВР, МБОУ СОШ №1 Ленинск-Кузнецкого городского округа, Кемеровская область Нелегкий путь к успеху Антипина Л.М., Антипова Т.Н., Левандовская Е.Л., МБОУ «Основная общеобразовательная школа №3», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область Проектная деятельность - стимул для творчества Мартынова Н. П., учитель музыки, педагог - организатор МАОУ «СОШ №132» города Барнаула, Алтайский край Формирование гражданской позиции в процессе реализации программы внеурочной деятельности по робототехнике Протасова М.Е., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 32 г.Томска, аспирант ФБГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет», Доманский В.А., д.пед.н., профессор, Институт развития образования, г.Санкт-Петербург Профессиональное развитие педагогов – необходимое условие для развития учеников Рыбкина Н. И., учитель ГБОУ № 604 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга Особенности организации социально-образовательной среды в массовой школе в условиях перехода на интегрированное (инклюзивное) образование Харламова Е.А., Мартынова М.В. МАОУ Заозерная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №16, г.Томск Издатель: КРМОО Центр "Сотрудничество" Год издания: 2011

СОДЕРЖАНИЕ
От редактора

Российская модель общественно активной школы
Корнетов Г. Б., доктор пед. наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

Факторы успеха общественно активной школы
Бахмин В. И., консультант Фонда Ч.С.Мотта

Воспитание ценностей взаимопомощи и поддержки в образовательном учреждении
Архипова О.И., зам. директора по ВР МАОУ Заозерной СОШ №16, г.Томск

Учёт индивидуальных образовательных потребностей детей с ОВЗ в рамках реализации начального общего образования

Бойкова И. Н., директор МБОУ «Начальная школа № 3», г.Черногорск, Республика Республика

Классный годовой проект «Исчезающие школы Ангарска»
Грищенко Л.Н., классный руководитель, учитель немецкого и английского языков МБОУ «Гимназия№1», г. Ангарск, Иркутская область

Реализация проекта «Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся как условие социализации подростков»
Швачунова Л. М., директор, Бобровникова Т. Г., заместитель директора по УВР, МеркельЕ. В., заместитель директора по ВР, МБОУ СОШ №1 Ленинск-Кузнецкого городского округа, Кемеровская область

Нелегкий путь к успеху
Антипина Л.М., Антипова Т.Н., Левандовская Е.Л., МБОУ «Основная общеобразовательная школа №3», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область

Проектная деятельность - стимул для творчества
Мартынова Н. П., учитель музыки, педагог - организатор МАОУ «СОШ №132» города Барнаула, Алтайский край

Формирование гражданской позиции в процессе реализации программы внеурочной деятельности по робототехнике
Протасова М.Е., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 32 г.Томска, аспирант ФБГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет», Доманский В.А., д.пед.н., профессор, Институт развития образования, г.Санкт-Петербург

Профессиональное развитие педагогов – необходимое условие для развития учеников
Рыбкина Н. И., учитель ГБОУ № 604 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга

Особенности организации социально-образовательной среды в массовой школе в условиях перехода на интегрированное (инклюзивное) образование
Харламова Е.А., Мартынова М.В. МАОУ Заозерная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №16, г.Томск

Издатель: КРМОО Центр "Сотрудничество"
Год издания: 2011