Что почитать про обратную связь от благополучателей?
Итак, начнем с последних номеров:
бюллетень "Рецепты для НКО" №9 (35) 2022 содержит подсказки по организации сбора и анализа обратной связи от благополучателей.
бюллетень "Рецепты для НКО" №8 (34) 2022 расскажет о том, зачем некоммерческим организациям обратная связь и как ее собирать: каковы мотивы для получения обратной связи, этапы работы с обратной связью, инструменты сбора обратной связи.
бюллетень №7 (33) 2022 знакомим с опытом участников по использованию следующих инструментов: Автобусная остановка, Шесть шляп мышления Эдварда де Боно, Диаграмма, Онлайн-опрос с использованием Google-формы.
бюллетень №6 (32) 2022 расскажет об использовании таких инструментов по сбору обратной связи от благополучателей, как анкетирование и книга отзывов.
бюллетень №5 (31) 2022 представляет опыт участников проекта «Спроси обратную связь!» по сбору обратной связи от благополучателей с исполь-зованием следующих инструментов: видеоотзыв, фокус-группа, групповой опрос, открытый диалог.
бюллетень №4 (30) 2022 представляет российские и зарубежные практики вовлечения благополучателей в деятельность некоммерческих организаций.
в бюллетене №3 (29) 2022 поговорим о клиентоориентированности НКО: узнаем что такое клиентоориентированность, поймем как выстраивается путь благополучателя НКО, получим советы как повысить клиетоориентированность НКО, посмотрим на сайт глазами потребителя.
бюллетень №1 (27) 2022) расскажет, что такое сторителлинг и зачем он нужен, как писать в жанре сторителлинга.
в выпуске №2 (26) 2021 рассматриваем отзыв как агент влияния НКО.
в выпуске № 1 (25) 2021 подробнее рассказываем о проекте «Спроси обратную связь!», семинарах для представителей НКО и инициативных групп Красноярского края и даем полезные информационные материалы по вовлечению благополучателей в деятельность НКО.
Если у вас появились вопросы или нужна помощь со сбором обратной связи от благополучателей, то мы на связи: kccp@kccp.ru