Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Данные рекомендации имеют целью представить возможные варианты деятельности образовательных организаций в период внедрения ФГОС НОО ОВЗ для глухих, слабослышащий, слепых, слабовидящих обучающихся, обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), задержкой психического развития (ЗПР), тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) и расстройствами аутистического спектра (РАС) и ФГОС УО.
Приведённые материалы могут быть рассмотрены как рекомендательные и примерные, поскольку реальная работа образовательной организации будут зависеть от региональной политики и особенностей социальной ситуации в регионе, состава педагогического коллектива и его готовности к учёту разнообразия особых образовательных потребностей обучающихся.