Уроки по пониманию инвалидности в школе: пособие для учителей
Это методическое пособие предназначено для педагогов школ и содержит подборку материалов в помощь учителю, работающему в школе, которая ориентируется в своей работе на политику и практику инклюзивного образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (иначе – ученики с особыми образовательными потребностями) являются равноправными обучающимися в системе образования наряду с другими учащимися и нуждаются в том, чтобы их понимали и принимали как обычных учеников.
Авторы-составители:Т.Н. Седовина, председатель Архангельской региональной общественной организации по защите прав детей и подростков с недостатками в умственном и физическом развитии "Забота"; Е.Ю. Шинкарёва, кандидат юридических наук, юрист региональной общественной организации «Союз общественных объединений инвалидов Архангельской области»Консультанты:Л.Г. Соловьёва, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой коррекционной педагогики Архангельского областного института открытого образования;М.Ю. Перфильева, руководитель проектов по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива» (г. Москва)