Корпоративное и социальное волонтёрство. Опыт брендов и мнения экспертов
Издание будет полезно не только практикам: представителям бизнеса и благотворительности, исследователи благотворительности и волонтерства в России найдут описание разных моделей, увидят срез ситуации, узнают о проблемах социального волонтерства, смогут сопоставить различный опыт.
В книге говорится об опыте «РУСАЛа», «Газпром-Медиа», «Союза волонтерских организаций и движений», Благотворительного Фонда «Подари жизнь», «УРАЛСИБа», «Клуба волонтеров», Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам», «Кофе Хауз», Добровольческого движения «Даниловцы», «Мосволонтера», «Норильского никеля», Благотворительного фонда «Старость в радость», программ по социализации детей «Полдень» и «Старшие братья старшие сестры», Благотворительного фонда «Виктория», православной службы добровольцев «Милосердие» и Школы социального волонтерства.
Представлены мнения экспертов Агентства социальной информации и портала о благотворительности «Филантроп».