logo_sotrud1ru logo_sotrud2ru
   
Русский
Новости ОАШ Библиотека Фотогалерея Партнеры О нас   Вопрос-ответ
   
Вторник, 12 Марта 2013 00:00

Мотивационный семинар в КГБОУ ОШИ «Красноярская Мариинская женская гимназия-интернат» в поддержку общественно-активных школ

Тематика семинара : «ОАШ. Истоки и перспективы развития». В семинаре приняли участие 26 учащихся 5 "А" класса.

Семинар был проведен 6 марта (1 часть) и 7 марта (2 часть).
Организаторы: Брехова Е.Г. (педагог-психолог), Стерхова С.С. (педагог-психолог), Симакова Дарья (ученица 8 «А» класса, участница клуба «Открытые сердца»), Макарова Виктория (ученица 8 «А» класса, участница клуба «Открытые сердца»),
1 часть Информационная.
Цель: информирование участников об общественно-активных школах (как и когда они возникли, на что направлена их деятельность (при подготовке использовалась информация с сайта  ксср@kccp.ru).
Содержание работы: Участницы клуба «Открытые сердца» познакомили пятиклассниц с историей возникновения ОАШ, содержанием и формами их деятельности. Затем для прослушивания были предложены стихотворения школьников об ОАШ (предложенные на сайте для школьников). В завершении работы учащимся было предложено творческое задание: представить собственную гимназию как общественно активную школу (работа в командах). Участники представили собственные команды в стихах, сказке, рисунке (Фотоотчет)
2 часть: Обучающий блок.
Я, ТЫ, МЫ: развиваем культуру толерантности.
Тема: Многокультурное общество и мое место в нем.
Цель: Прояснение представлений воспитанниц о понятии «Культура» и осознание себя частью этой культуры.

Содержание работы:
1.Приветствие.
«Здравствуйте все, кто…»
Участникам предлагается поприветствовать друг друга, сопровождая его словами здравствуйте все, кто…(предложить собственное качество, любимое занятие, личностную особенность) и каким-либо движением, участники, которые похожи с выступающим озвученной особенностью повторяют его движение. (Например: здравствуйте все, кто любит читать + помахать правой рукой, участники, кому подходит эта характеристика тоже машут рукой). Упражнение выполняется каждым участником.
2.Разминка
«Культура – это» - ассоциации по кругу (участникам предлагается по очереди озвучить свои ассоциации со словом «культура»).
3. Основное упражнение
Имитационная делова Игра «Миклухи» и «Маклаи» (Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование) – Я,ТЫ,МЫ:развиваем культуру толерантности. Методическое пособие, часть 1/М.Г.Доржиева, В.В.Овчаренко – Красноярск  2012.
4. Рефлексия.
«Многокультурный жезл»
Участникам по очереди предлагается высказать свои впечатления о занятии, обозначить свое место в многокультурном сообществе с помощью «жезла культуры». Каждой воспитаннице предлагается нить, которую она привязывает к «жезлу», находящемуся в центре круга со словами: я – часть мировой культуры, и я в ней … - участница предлагает какую-то характеристику, присущую ей (совесть, любящая дочь, воспитанница, россиянка и т.п).

Материалы проекта

Материалы проекта

Архив

« Февраль 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
 
   
К
О
Н
С
У
Л
Ь
Т
А
Ц
И
И